Minecraft 1.14 Village and Pillage — что уже реализовано.

Вчера вышел очередной сапшот Minecraft 1.14 Village and Pillage. Как изменился Майнкрафт с версии 1.13.2?Пока произошли незначительные изменения, если сравнивать с теми, которые были заявлены. Пока эти изменения направлены на визуальную составляющую, так сказать, декор, хотя есть те, которые меняют процесс выживания.

И так, что же изменилось:

  • Первое, что бросается в глаза при заходе в игру — новые текстуры. изменены не только текстуры блоков, но и перерисованы предметы. Что-то теперь выглядит реалистично, что-то не  совсем узнаваемо. Теперь стекло похоже на стекло. Драгоценные камни и металлы стали насыщенней, блоки стали намного красивее. Теперь они очень хорошо будут смотреться в оформлении.
  • Добавлено большое количество плит, ступенек, оград. Теперь без особых проблем можно подобрать хорошее оформление к вашему дому.
  • Изменена работа с красителями. Добавлены новые цветы, из которых можно получить красители. Костная мука, чернильный мешок, лазурит, какао-бобы больше не могут использоваться в качестве красителя.
  • Изменена работа с флагами. Добавлен ткацкий станок, теперь работа по покраске флага стала гораздо проще. tkatckiy stanok pokraska tkackiy stanokТакже добавлена   возможность создания шаблонов для многоразового использования рисунка. Теперь вам достаточно один раз создать шаблон из зачарованного золотого яблока, черепа скелета-иссушителя, головы крипера, нивяник, чтобы потом изготовить сколько угодно флагов с данным рисунком. Очень удобно, ибо большинство этих рисунков даже в одном экземпляре довольно сложно было сделать.
  • Добавлено большое количество предметов относящихся к профессиям жителей. На данный момент не имеют интерфейса для взаимодействия. Некоторые копируют уже действующие предметы по функционалу: доменная печь и коптильня работаю также как обычная печка (если использовать воронки, то они будут работать.predmeti bez funkcionalaПока они доступны только в творческом режиме. Видимо, это связано с тем, что в будущем им будет добавлен соответствующий интерфейс и функционал, либо они просто будут генерироваться в домах жителей, подчеркивая профессию последних, как обычный декор. Если предположить, что все эти предметы обретут функционал, то получится следующее: только с помощью камнереза мы сможем создавать плиты, ограды и ступени, а может просто выгоднее чем на верстаке; стрелы придётся собирать на столе лучника из составляющих (аля tinkers construct), появятся наконечники для стрел, которые будут добавлять урон или накладывать эффекты, появится древко стрелы и оперение меняющие механику полёта, скорость, дальность; кузнечный станок позволит ковать оружие и инструменты с повышенными показателями урона,прочности, скорости атаки/добычи, а может просто создание всего инструмента и оружия начиная с уровня железа; введен будет показатель острота-тупость оружия и инструмента, острый наносит больше урона и быстрее добывает, тупой наносит оглушающий, калечащий урон, медленнее добывает и наносит меньше урона, затачивать инструмент придется на точильном камне (точило), который, в свою очередь, будет иметь прочность, и при износе придется ставить новый (адя наковальня); все мясо и рыбу придётся обрабатывать в коптильне с помощью древесного угля, введены будут различные сорта последнего, в зависимости от сжигаемой древесины, и в зависимости от этого у еды будут появляться особые свойства; картографический стол позволит создавать кусочки карт из большой карты, накладывать одну карту на другую, т.е. совмещать их, получая совмещённую карту, будет возможность создания своей собственной карты с сокровищами; будут добавлены новые металлы (например медь и олово), а также сплавы (бронза, сталь, чугун), всё это можно будет плавить в доменной печи; книга в открытом виде будет на лежать на кафедре, которая позволит читать и писать книгу одновременно нескольким игрокам; бочка позволит хранить жидкости в объёмах превышающих одно ведро или несколько стаков однотипных предметов; колокол будет извещать о нападении грабителей на деревню, переводя големов в агрессивную стадию, а также о смене времени суток день/ночь. Ах, мечты-мечты…fonary
  • Майнкрафт всё больше становится похожим на средневековье. Теперь добавлен фонарь, который создаётся из факела и кусочков железа. Может быть подвешен на потолок, или поставлен на пол. На стены не крепится. Предотвращает падение сыпучих блоков (если разместить под блоком песка или гравия), не загорается от лавы, не размещается друг на друге, не даёт растекаться жидкостям, при разрушении блока, на котором установлен/закреплён, выпадет. Считается не полным блоком, мешает игроку, на высоте в 2 блока полностью блокирует проход игрока.  Как декор — очень хорошо будет смотреться для уличного освещения. Можно использовать в подземельях, но без особого энтузиазма, факелы им трудно заменить.
  • Теперь на деревни будут нападать разбойники (в последнем сапшоте убрали из патруля чудище). На начальном этапе игры в деревни лучше не ходить и не искать их: огребёте и вы и деревня, особенно на максимальном уровне сложности. По всей видимости, учитывая то, что было заявлено изначально, после изменения генерации деревень и самих жителей, жители смогут отражать атаку разбойников. Возможно у жителей будет своя своеобразная армия или охрана. Если этого не будет введено, то многие деревни, особенно если вы любите открывать карту, просто исчезнут, ведь патруль разбойников спавнится в любое время суток, в том числе и днём. Отдельным моментом является чудище. Если оно вернётся в патруль, то от него вы будете огребать даже в алмазной броне. Чудище сопоставимо по силе с железным големом. В целом механика с патрулём разбойников не даст вам скучать. Придётся строить крепостные стены вокруг особо важных деревень (а может их реализуют в следующих сапшотах и мы увидем полноценные города) или перевозить жителей в безопасное место. Но уже сейчас на основе патрулей можно строить фермы по добыче изумрудов.
  • В генерацию биома джунглей внесены изменения, теперь там можно встретить бамбуковый лесbambukoviy les. Бамбук используется для создания строительных лесов. В самом лесу могут спавнитьсяpanda panda estпанды. Панды питаются бамбуком. Приручить их нельзя, но зато они будут следовать за вами, если у вас в руке бамбук. Разводить их можно если они будут в бамбуковых зарослях. Детёныши панд чихают, и при этом могут дропнуть один шарик слизи (уже вижу новые фермы по получению слизи). Панды — мирные мобы, но если их атаковать, то они бросятся атаковать вас. Попытаетесь убежать — будут гнаться за вами пока либо вы не убежите от них, либо пока не убьёте их. Взрослые панды при смерти дропают бамбук, детёныши — ничего.
  • Постройка грандиозных объектов теперь стала проще. Теперь есть строительные леса. По ним удобно взбираться на верх и спускаться в низstroitelynie lesa.  Подобные были в IndustrialCraft 2, функции подобные и реализация очень похожа. Строительство теперь превращается в песню!
  • Добавлено новое оружие — арбалет. Схож по функциональности с арбалетом из tinkers construct, при чём полностью: также можно держать заряженным, такая же долгая перезарядка. Пока стреляет стрелами, но может в будущем появятся специальные снаряды для него — болты.

Изменений очень много, но основные и самые значимые, на мой взгляд, я представил выше. Также я описал ожидаемые изменения, те которые должны реализовать, а также те, которые я хотел, чтобы реализовали.

Minecraft преобразовывается и активно впитывает в себя многое, что раньше было доступно только в модификациях. В целом, по прогнозам, Minecraft должен полностью поглотить мод Millénaire, хотя бы в той части, которая отвечает за интелект жителей, их работу, строительство и размножение.

Что же в итоге будет в 1.14 мы увидим в начале следующего года. а пока нам остаётся ждать, и следить за обновлениями, ну и играть в сапшоты, чтобы прочувствовать на себе свеженькие изменения.

Играйте в Майнкрафт и дальше. Спасибо за внимание!

 

 

Похожие записи

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *