Почему в Героев меча и магии 3 я продолжаю играть и сейчас?

Heroes of Might and Magic III (Герои 3) вышла 28 февраля 1999 года и вот уже более двадцати лет в неё играет весь мир.

Heroes of Might and Magic III

Я познакомился с этой игрой в далёком 2003, это была моя первая компьютерная игра (приставки я не считаю). Но на тот момент компьютера у меня еще не было, и в неё я играл у своего друга. Конечно, тогда она была абсолютным идеалом компьютерной игры. Но даже сейчас трудно найти игру похожую на Героев 3.

У каждой игры, которая имеет, так сказать, «собственное имя», есть ни с чем не сравнимые особенности, притягивающие к себе пользователей.

Чем же притягивают меня, а, вероятно, и других пользователей HOMM3?

Вся притягательность сокрыта в возможностях своей игры. Да, компания интересная, но больше всего нравятся игры на случайно сгенерированных картах. Ни одна карта никак не будет похожа на другую. Даже перезапуск одной и той же карты даст вам различные армии противников, артефактов, ресурсов.

Не сложность гемплея, приятная и легкая для видеокарты графика (по современным меркам вам даже видеокарта не нужна), но в то же время создаёт отличную, доброжелательную атмосферу. Меню, информация, описания максимально информативны и понятны. Приятные персонажи, имеется огромное количество юнитов и десяток различных замков с уникальными особенностями. Выбор между «мечом» и «магией» где прокачкой героя вы определяете кем он будет. Огромное количество различных артефактов с различными условиями их получения и применения. Большой выбор заклинаний не оставит ни одного любителя магии равнодушным. Не плохой ИИ, который не даст вам скучать на сложности выше 130%. При игре с друзьями можно весело проводить время играя против компьютеров, или же играя друг против друга. С помощью настроек ограничения продолжительности хода сетевая игра становится очень играбельна даже с большим числом игроков.

In the Wake of Gods

Любители игры создали 2 пользовательских дополнения, одно из которых по сей день постоянно обновляется. Это дополнение — Horn of the Abyss (Hota). Оно вносит большое количество исправлений багов, правит баланс, с учётом основных требований турниров. Также добавляет новый город, посвящённый морю и пиратству.

Horn of the Abyss

Поддержку высокого разрешения осуществляет HD-мод, который полностью совместим с Hota и обновляется вместе с ним.

Турниры по HoMM 3 проводятся постоянно, просто о них не все слышат, ведь есть более популярные игры, да и Герои не обладают такой зрелищностью и динамикой как CS:GO или Dota 2.

Почему же остальные части Героев остались в стороне?

Первую и вторую я пропущу потому, что третья часть явно лучше предшественников.

Heroes of Might and Magic IV

Вы помните 4-ю часть? А я в неё играл, но также только по сети. Интересная со своими особенностями, но не была замечена игровым сообществом, а интересные идеи этой части вошли в не официальное дополнение In the Wake of Gods. По ней также проходят не большие турниры, но ввиду отсутствия должной аудитории — не часто.

Heroes of Might and Magic V

Очень хорошая, в плане графики и наполнения, получилась пятая часть серии. Был даже запущен дуэльный сервер для PvP битв героев игроков. Было выпущено несколько дополнений добавляющих новые города. Интересное колесо навыков, благодаря которому при прокачке героя можно было получить дополнительные бонусы.
Но со временем сервера закрылись, а интерес к пятой серии стал остывать. Да по ней тоже устраивают не большие турниры, но ей далеко до третей части.

Heroes Might and Magic VI

Шестая часть многое взяла от своих предшественников, но ввиду повышенных системных требований из-за графики довольно-таки тяжелая. Конечно, интересная компания, новые фишки, некоторые упрощения сделали своё дело, но здесь подкачали разработчики и издатели, похоронив весь потенциал игры.

Heroes Might and Magic VII

Про седьмую часть хорошего сказать нечего. В погоне за прибылью полуфабрикат вышел на прилавки и до сих пор его не могут приготовить. Плохая оптимизация, наличие багов, не стабильная игра — реалии нашего времени.

Чего же всё-таки не хватило другим частям героев?

  1. Контент: ни в одной части нет такого количества городов, игровых объектов и нейтральных существ как в третьей части.
  2. Понятная механика и отточенные годами навыки игры.
  3. Пользовательская модификация, которая по сей день поддерживается и обновляется.
  4. Мощный генератор карт, поддерживающий размеры, которые не может себе позволить ни одна другая часть игры.
  5. Хороший ИИ, которым не могут похвастаться остальные части.

Заключение

Несмотря на столь солидный для компьютерной игры возраст Heroes of Might and Magic III остаются одной из любимых игр не только моих, но и многих людей в мире.

Я продолжаю играть в неё, даже не один, а с друзьями. Как же порой приятно отдохнуть часок-другой в хорошей игре.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *