Настраиваем ASF с нуля: Глобальная конфигурация

Доброго времени суток. Сегодня я познакомлю вас с настройками глобальной конфигурации ASF.

Дополнительные настройки

Headless (true/false)

запускает ASF в режиме «без головы». В этом режиме программа полагает что работает на сервере поэтому он не будет пытаться считывать важные учетные данные, такие как код 2FA, код Steam Guard, пароль или любую другую переменную, необходимую для работы ASF. Если вы не знаете, как установить это свойство, оставьте его значением по умолчанию false.

SteamProtocol

Это свойство определяет сетевой протокол, который будет использоваться для встроенного клиента Steam, используемого ASF. В настоящее время поддерживаются только 2 значения — 6, который определяет TCP-протокол, и 17, который определяет протокол UDP. Использование любого другого значения приведет к использованию значения по умолчанию 6. Переключение с TCP на UDP может быть полезно, если вы пытаетесь обойти какой-либо брандмауэр или пытаетесь настроить прокси. Протокол UDP steam в настоящее время является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ и содержит ошибки, поэтому используйте его на свой страх и риск. Если у вас нет веских причин для редактирования этого свойства, вы должны оставить его по умолчанию.

Доступ

SteamOwnerID

указывает ID владельца для работы с глобальными командами. 0 — отсутствие владельца, а значит доступ к глобальным командам закрыт (такие как! Exit,! Restart или! Update зарезервированы только для SteamOwnerID)

WCFBinding

Это свойство определяет тип привязки, который используется для WCF. В настоящее время ASF поддерживает три привязки — 0, которые будут использовать привязку NetTcp, 1, которая будет использовать привязку BasicHttp, и 2, которая будет использовать привязку WSHttp. Единственным реальным преимуществом перехода с привязки NetTcp к любому из привязок Http является потенциальная совместимость со сторонними скриптами и программами, в основном теми, которые не написаны на C # и не могут использовать привязку NetTcp, используемую по умолчанию в ASF. Если вы можете это сделать, настоятельно рекомендуется сохранять привязку NetTcp, поскольку это самая безопасная привязка, позволяющая привязывать адрес 127.0.0.1, который гарантирует, что ASF WCF доступен только с вашей собственной машины. Связывания Http по умолчанию прослушивают адрес 0.0.0.0, даже когда WCFHost настроен на 127.0.0.1, поэтому вам нужно будет добавить дополнительную безопасность, как указано в документации по свойствам WCFHost. Для хорошего обзора и сравнения всех доступных привязок посетите MSDN. Помните, что это свойство должно быть правильно настроено для серверов и клиентских машин (если они не совпадают). Если у вас нет веских причин для редактирования этого свойства, вы должны оставить его по умолчанию.

WCFHost

тип строки со значением по умолчанию «127.0.0.1». Это хост, также известный как «bind address», используемый WCF. Это свойство имеет смысл только тогда, когда включен WCF. ASF по умолчанию прослушивает только адрес 127.0.0.1, чтобы гарантировать, что никакая другая машина, кроме вашей, не сможет получить к ней доступ. Это мера безопасности, так как доступ к интерфейсу WCF может привести к тому, что злоумышленник завладеет вашим процессом ASF, что может иметь печальные последствия. Однако, если вы знаете, что делаете, например. Вы ограничите доступ к WCF самостоятельно, используя что-то вроде iptables или другой формы брандмауэра, вы можете изменить это свойство (на свой страх и риск) на что-то менее ограничительное, например 0.0.0.0, которое включает WCF на всех сетевых интерфейсах. Помните, что это свойство должно быть правильно настроено для серверов и клиентских машин (если они не совпадают). В дополнение к этому вы можете использовать значение null, что заставит ASF рассказать вам об этом свойстве при каждом запуске (что может быть полезно для обеспечения безопасности, если вы не хотите раскрывать IP вашего сервера). Если у вас нет веских причин для редактирования этого свойства, вы должны оставить его по умолчанию.

WCFPort

тип ushort со значением по умолчанию 1242. Это порт, на котором по умолчанию работает WCF. Вы можете изменить его на любой желаемый порт, рекомендуемые порты — выше 1024, так как для портов 0-1024 обычно требуются привилегии root в Unix-подобных операционных системах. Помните, что это свойство должно быть одинаковым как на сервере, так и на клиентских машинах (если они не совпадают). Если у вас нет причин редактировать это свойство, вы должны оставить его по умолчанию.

Обновления

AutoRestart (true/false)

функция отвечающая за перезапуск программы например при установке обновления до последней версии, или при изменении настроек ASF. Если вы сами желаете управлять перезапуском программы, то устанавливайте false, в противном случае — true

AutoUpdates (true/false)

функция, определяющая автоматическое обновление ASF, когда доступна новая версия. Обновления важны не только для получения новых функций, но также для получения исправлений, повышения производительности, улучшения стабильности и многое другое. Когда включена, ASF будет автоматически загружать, заменять и перезапускать себя, когда доступно новое обновление. В дополнение к проверке начальной версии при запуске, ASF также будет проверять каждые 24 часа,  доступно новое обновление. Процесс обновления ASF всегда включает только замену основного исполняемого файла (ASF.exe) — он никогда не затрагивает какие-либо конфиги или другие файлы базы данных. Если необходимо включить автоматическое обновление устанавливайте true, в противном случае — true

UpdateChannel

Это свойство определяет канал обновления, который используется, либо для автоматического обновления (если AutoUpdates имеет значение true), либо для обновления уведомлений (в противном случае). В настоящее время ASF поддерживает три канала обновления — 0, который называется None, 1, который называется Stable, и 2, который называется Experimental. Стабильный канал — это канал выпуска по умолчанию, который должен использоваться большинством пользователей. Экспериментальный канал, помимо стабильных релизов, также включает предварительные выпуски, предназначенные для продвинутых пользователей и других разработчиков, чтобы тестировать новые функции, исправлять ошибки или сообщать о запланированных улучшениях. Экспериментальные версии часто содержат не поддерживаемые ошибки, незавершенные работы или переписанные реализации. Если вы не считаете себя продвинутым пользователем, оставайтесь с каналом обновления по умолчанию 1 (стабильный). Экспериментальный канал посвящен пользователям, которые знают, как сообщать об ошибках, решать проблемы и давать отзывы — никакой технической поддержки не будет. Ознакомьтесь с циклом выпуска ASF, если вы хотите узнать больше. Вы также можете установить UpdateChannel в 0 None, если вы хотите полностью удалить все проверки версий, хотя это не рекомендуется, если по какой-то причине вы не хотите даже получать уведомления о новых версиях.

Отладка

ConnectionTimeout

тайм-ауты различных сетевых действий ASF в секундах (по умолчанию — 60, оптимальный вариант для большинства). Если у вас медленный интернет, то имеет смысл увеличить время ответа. Уменьшение значения ниже чем по умолчанию может не дать положительного результата — сервера steam довольно медленные.

Debug (true/false)

запуск программы в режиме отладки, для чего будет создан отдельный каталог с полным описанием подключения к серверам steam. По умолчанию false — отключён. Данные отладочного каталога публично не выставляйте — в логах есть логин и пароль от вашей учётной записи.


Производительность

FarmingDelay

функция, отвечающая за период проверки выпадения карточек. По умолчанию 15 минут. Программа отправляет запрос выпали ли все карточки, если да тогда ASF переходит к следующей игре. Уменьшать не рекомендуется, так как отправка запросов слишком часто чревата. Если у вас много ботов то вам необходимо увеличивать значение функции в большую сторону до 30, чтобы снизить количество запросов.

GiftsLimiterDelay

функция задаёт временной интервал при получении гифтов, чтобы сеть steam не вводила санкции. По умолчанию 1, менять не рекомендуется.

IdleFarmingPeriod

проверяет не появились ли карточки в играх, которые можно фармить. Значение по умолчанию — 3 (раз в час), 0 — отключает функцию.

InventoryLimiterDelay

функция устанавливает задержку отправки запросов обмена от ботов. По умолчанию значение 3. Это значение позволяет без проблем опрашивать 100 ботов, если же у вас мало ботов то можно уменьшить данное значение вплоть до 0 (что может быть чревато временным запретом по ip). Если у вас количество ботов больше 100 тогда необходимо увеличить данное значение.

LoginLimiterDelay

количество секунд между попытками подключения к аккаунту. По умолчанию 10. Протестировано на 100 ботах, если же у вас мало ботов то можно уменьшить данное значение вплоть до 0 (что может быть чревато временным запретом по ip). Если у вас количество ботов больше 100 тогда необходимо увеличить данное значение.

MaxFarmingTime

количество часов, необходимое для полного выфармливания карточек. По умолчанию 10 часов. Изменение данного параметра приведет либо к пропуску игр с карточками (при уменьшении), либо к заморозке фарма (при увеличении).

OptimizationMode (MaxPerfomance/MinMemoryUsage)

выбор режима оптимизации. По умолчанию ASF предпочитает запускать как можно больше вещей одновременно (по возможности), что повышает производительность за счет балансировки нагрузки во всех ядрах CPU, много потоков процессора и потоков потока задач. Например, ASF запросит вашу первую страницу с значками при проверке игры на простоя, а затем, как только поступит запрос, ASF прочитает от него, сколько у вас страниц со значками, а затем запросите друг друга одновременно. Это то, что вам нужно почти всегда, поскольку накладные расходы в большинстве случаев минимальны, а преимущества асинхронного кода ASF можно увидеть даже на самом старом оборудовании с очень ограниченной мощностью процессора. Однако при параллельном выполнении многих задач использование памяти может «всплескаться» время от времени, и если вы крайне ограничены доступной памятью, вы можете переключить это свойство на MinMemoryUsage, чтобы заставить ASF в использовать как можно меньше задач, и, как правило, запускать возможный параллельный асинхронный код синхронно. Вам следует рассмотреть возможность переключения этого свойства только в том случае, если вы ранее читали установку с низкой памятью, и намеренно хотите пожертвовать гигантским повышением производительности, так как очень малый объем служебных данных уменьшается. Если у вас нет веских причин для редактирования этого свойства, вы должны оставить его по умолчанию.

Прочее

BlackList

функция отвечает для защиты ASF от значков, карточки которых не поддаются фарму (например распродажные значки). В ASF существуют два черных списка: один вшит в код, другой настраиваемый. После введения новых распродажных значков новый значок попадает в черный список. Если вы не обновляете АСФ тогда вам вручную необходимо будет его добавить.

CurrentCulture

функция, отвечающая за язык локализованной части программы. По умолчанию берёт язык операционной системы.

MaxTradeHoldDuration

функция максимального количество дней ожидания в трейде. По умолчанию — 15 дней. При уменьшении до 0 будут работать только обмены без задержек, все остальные будут отклонятся.

Statistics (true/false)

включает и отключает функцию сбора статистики. По умолчанию включена.

Пример настройки для количества ботов более 100

ASF - глобальная конфигурацияDownload

Здесь

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

4 комментария: Настраиваем ASF с нуля: Глобальная конфигурация

  1. Человек пишет:

    Не мешали бы примеры конфигов.
    А то пишут что такое SteamOwnerID, а какой id вводить — нигде не сказано.
    Что не введу — везде конфигуратор заливает что недопустимые цифры.
    Есть же steamid1, steamid2. steamid3.
    Один из них просто цифры, второй — STEAM_1:0:кучацифр
    третий- [U:1:тожецифры]
    Причём со скобками, двоеточиями, буквой u.
    Как люди должно угадать что именно туда вводить?
    Авторы проги даже в вики по asf ничего не написали.
    И вообще постоянно удаляют команды или переименовывают всё. Было месяца 3 назад всё настроено и работало. Так нет же, поудаляли часть команд, и все настройки пропали сразу.
    Теперь заново всё настраивать и угадать как.
    Раньше steamapi key были настроены для всех ботов и все карточки отлично передавались. Теперь даже такой команды нет. И из всех конфигов автоматически поудалялись ранее введённые значения для этих команд.
    Теперь ничего не работает нормально и нигде не написано как теперь заново всё настраивать. Одни описания назначения команд.

    • Mozg_3D пишет:

      Написано же SteamOwnerID — id владельца ASF. Берется Steam3 ID (в нем только цифры, нет ни точек ни букв).
      А вообще, в целом, если вы не любите когда что-то меняют, тогда отключите функцию автоматического обновления. Команды особо не изменились. Добавилась функция управления аккаунтами, и, как следствие, появились оператор и мастер. Так чтобы боты вам всё отправили, необходимо прописать свой id в мастере и всё. Альтернативный способ: самому направить запрос на обмен боту, и отправить ему команду: !2faok (подтвердит обмен).
      На этом сайте в трёх статьях рассмотрены настройки и команды. Даны примеры настроек. Или вам надо как в детском саду разжевывать? Здесь указаны все вариации, а что вам необходимо — решать только вам

      • Человек пишет:

        Я это к тому, что автор программы меняет принципы работы, при этом пользователи сами должно догадываться что изменилось и как теперь всё заново настроить. Конфиги меняют чуть ли не в каждой версии.
        Месяцами всё работало, потом вышла одна версия и всё. Все боты перестали отвечать на команды, принимать ключи, отсылать нафармленное. И никаких новостей в программе нет. Вот что меня напрягает. Я конечно понимаю что надо радоваться что такая бесплатная программа вообще есть и что она обновляется. Но не обновлять же так, чтобы всё перестало работать.

        Я кстати задал этот же вопрос про SteamOwnerID в группе steam по asf, причём официальной. Там вообще сказали что надо вводить steamid64. Ещё на одном сайте пишут что надо вводить steamid3. И дают ссылку на калькулятор и сайта steamdb, где steamid3 — это строка с двумя двоеточиями и буквой u.
        Я потому и спрашивал, что везде пишут разные вещи.
        Я что не введу — боты нафармят и ничего не отсылают главному акку. Раньше всё работало как надо, а потом каких-то левых команд понавыдумывали и всё.

        • Mozg_3D пишет:

          Всё течёт, всё меняется. Стим меняется, потребности у людей, которые используют АСФ, тоже меняются, а создатель следит за всеми тенденциями. Отключите обновление, и скачайте версию где всё работало! А потом, на будущее, читай какие нововведения сделали и думай стоит обновлять или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.